От вальсов и танго - к рок-н-роллу и рэпу
Свой последний магнитоальбом “Я співаю для вас”, записанный (в отличие от двух предыдущих) в современных ритмах, представил запорожским слушателям певец и композитор Анатолий Сердюк. По традиции его презентация, в которой приняли участие также театр-кабаре «Александровский уезд» и реп-группа «Б.М.В.», состоялась во Дворце культуры «Днепроспецсталь».
Такого шоу-представления в Запорожье, пожалуй, ещё не было. На сцене - стилизованный урбанистический пейзаж: трубы и стройки современного города. В течение нескольких дней его сооружала группа Г. Лещенко. Красоту и яркость зрелища создавали световые, звуковые и пиротехнические эффекты.
Избрав новое музыкальное направление, Анатолий Сердюк резко, по его собственному признанию, на 180 градусов изменил свой сценический образ: перед зрителями предстал не лирический певец в традиционном классическом костюме, а рок-исполнитель в соответствующем «прикиде» - кожаной куртке с многочисленными заклёпками и джинсах с заплатками.
На концертах дело доходило до курьёзов: поклонницы старшего возраста, пришедшие послушать полюбившиеся романсы, вальсы, танго, нетерпеливо в середине программы спрашивали друг дружку: «Когда же вместо этого певца начнёт выступать Сердюк?»
Меняются время, люди, мои взгляды и, собственно, я сам, - заметил Анатолий перед концертом, - поэтому и был задуман такой альбом в современных ритмах. К этому музыкальному проекту я шёл несколько лет: одни песни были написаны год-два тому, другие - совсем недавно. Самое интересное, что круг авторов текстов остался практически прежним - Г.Лютый, П.Ребро, А.Рекубрацкий, Л.Геньба, В.Шукайло. Стихи тонкого лирика Г.Лютого, оказалось, могут прекрасно «ложиться» на музыку в стиле «блюз», а философская поэзия Петра Ребро «Душа» звучит как рок-композиция. Хочу заметить, что альбом, в который вошло 16 песен, адресован не школьникам, а молодым людям чуть постарше, ведь он отображает мир чувств тех, кому от 20 до 30.
Записан новый магнитоальбом в запорожской студии «Ринг», звукорежиссёр - Николай Середа, аранжировки и запись инструментальных фонограмм - дело рук Александра Михайленко, Валентина Коваля и Дмитрия Савенко.
Кстати, этот творческий коллектив сложился ещё при рождении первого
альбома Анатолия «Козацькому роду нема переводу», и с тех пор длится содружество
певца и музыкантов.
Некоторый резонанс и даже лёгкий шок у зрителей, не привыкших к откровениям
на сцене, вызвал эротический этюд-картинка к песне «Блюз любові». Говорят, некоторые
очень уж строгие ревнительницы морали покинули в этот момент зал. Но по мнению
большинства слушателей, с которыми я пообщалась после концерта, миниатюра «вписывалась»
в концепцию исполняемого блюза.
Безусловно, яркая зрелищная шоу-программа, собиравшая два вечера почти полный зал, свидетельствует о несомненном творческом успехе певца.
Ирина Егорова,
“Индустриальное Запорожье” 9.ХІІ.95, г. Запорожье